Unit | |
Имя | |
Описание |
|
| |
$UnDef
| |
Выключает символ директивы компилятора - используемый IfDef |
| |
And
| |
Булев and или поразрядный and двух аргументов |
| |
Array
| |
Тип данных содержащий индексируемую коллекцию данных |
| |
As
| |
Используется для приведения объектных ссылок |
| |
Begin
| |
Ключевое слово, которое начинает операторный блок |
| |
Case
| |
Механизм для действия в зависимости от различных значений Порядковых |
| |
Class
| |
Начинает объявление типа объектного класса |
| |
Const
| |
Начинает определение данных с установленными значениями |
| |
Constructor
| |
Определяет метод используемый для создания объекта из класса |
| |
Destructor
| |
Определяет метод используемый для уничтожения объекта |
| |
Div
| |
Выполняет целочисленное деление без остатка |
| |
Do
| |
Определяет начало некоторого управляемого действия |
| |
Downto
| |
Предшествует целевому значению декрементного цикла for |
| |
Else
| |
Начинает ложный раздел if, case и try операторов |
| |
End
| |
Ключевое слово, которое заканчивает операторные блоки |
| |
Except
| |
Начинает предложение заманивающее в ловушку ошибки Try инструкции |
| |
File
| |
Определяет типизированный или нетипизированный файл |
| |
Finally
| |
Начинает безоговорочный раздел кода инструкции Try |
| |
For
| |
Начинает цикл, который выполняется конечное число раз |
System
| |
Function
| |
Определяет подпрограмму, которая возвращает значение |
| |
Goto
| |
Вызывает скачок к метке, независимо от вложения |
| |
In
| |
Используется, чтобы проверить, является ли значение членом множества |
| |
Inherited
| |
Используется для вызова родительского класса конструктора или метода деструктора |
System
| |
Interface
| |
Используется для внешних определений модуля, и как скелет класса |
| |
Is
| |
Проверяет, является ли объект потомком класса или его родителем |
| |
Mod
| |
Выполняет целочисленное деление, возвращая остаток |
| |
Not
| |
Булев Not или поразрядный Not без одного аргумента. |
System
| |
Object
| |
Позволяет данным типа подпрограмм обращаться к методу объекта |
| |
Of
| |
Соединяющее ключевое слово, используемое во многих местах |
| |
On
| |
Определяет обработку особых ситуаций в предложении Try Except |
| |
Or
| |
Булевская or или поразрядная or двух аргументов |
| |
Packed
| |
Уплотняет сложные типы данных в минимальный объём памяти |
System
| |
Procedure
| |
Определяет подпрограмму, которая не возвращает значение |
System
| |
Program
| |
Определяет начало приложения |
System
| |
Property
| |
Определяет управляемый доступ к полям класса |
| |
Raise
| |
Поднимает исключение |
| |
Record
| |
Структурный тип данных содержащий поля данных |
| |
Repeat
| |
Повторяет инструкции, пока не выполнится условие завершения |
| |
Set
| |
Определяет множество до 255 различных значений |
| |
Shl
| |
Сдвигает значение целого числа влево на указанное число бит |
| |
Shr
| |
Сдвигает значение целого числа вправо на указанное число бит |
| |
Then
| |
Часть оператора if, начинает истинное предложение, выполняемое в случае истинности условия |
| |
ThreadVar
| |
Определяет переменные, которые получает каждый поток как отдельный экземпляр |
| |
To
| |
Префикс целевого значения в цикле For |
| |
Try
| |
Начинает код, который перехватывает ошибки |
| |
Type
| |
Определяет новую категорию переменной или процесса |
| |
Until
| |
Заканчивает управляемый цикл Repeat |
| |
Uses
| |
Объявляет список модулей (Units), которые будут импортированы |
| |
Var
| |
Начинает раздела определения переменных |
| |
While
| |
Повторяет инструкции, пока выполнится условие продолжения |
| |
With
| |
Средство упрощения ссылок к структурированным переменным |
| |
Xor
| |
Булевская переменная Xor или поразрядный Xor двух параметров |
|