Описание |
Тип AnsiChar используется для содержания простых символов. Гарантируется, что он в размере 8 бит.
На время написания, он имел такой же размер как Char, но последний, в будущем, может измениться.
Он может быть назначен от символа или целочисленного значения.
|
|
Похожие команды |
AnsiString Тип данных, который содержит строку AnsiChar
Char Тип переменной для хранения простого символа
PAnsiChar Указатель на значение AnsiChar
WideChar Тип переменной содержащий отдельный Интернациональный символ
| |
|
Пример кода : Различные способы присвоения и чтения из AnsiChar |
var
myChar : AnsiChar;
begin myChar := 'G'; //
Назначите из символьной константы
ShowMessage('Символ G = '+myChar);
myChar := #65; //
Назначите из целочисленной константы
ShowMessage('#65 = '+myChar);
myChar := ^I; //
Назначение из символа управления - табуляции
ShowMessage('Управляющий '+myChar+'
символ');
myChar := Chr(66); //
Использование Chr для преобразования числа
ShowMessage('Chr(66) = '+myChar);
myChar := Char(67); //
Использование Char как стандартное приведение
ShowMessage('Char(67) = '+myChar);
end;
|
Символ G = G
#65 = A
Управляющий символ
Chr(66) = B
Char(67) = C
|
|