Описание |
Процедура FreeMem освобождает память, используемую переменной MemoryPointer.
Вы можете произвольно определить MemorySize, который будет освобожден. Однако, Вы должны определить размер, распределенный на первом месте.
Если переменная является нулевой (nil), тогда ничто не происходит.
Если переменная неправильно указывает на память (возможно она уже была освобождена), то выбрасывается исключение EInvalidPointer.
Если память содержит ссылки на переменные основанные на памяти, то вы должны вызвать Finalize перед FreeMem.
FreeMem - противоположная GetMem команда.
Лучше использовать New и Dispose вместо GetMem и FreeMem. Они позволяет избегать потребность вызова Finalize.
|
|
Похожие команды |
Dispose Очищает память на которую указывает указатель
GetMem Получает указанное число байтов памяти.
New Создаёт новую переменную типа указатель
ReallocMem Позволяет изменить размер существующего блока памяти
| |
|
Пример кода : Простой пример использования GetMem и FreeMem |
var
charPtr : PChar;
begin // Распределение памяти для 4-х
символов
GetMem(charPtr, 4 * SizeOf(Char));
// Присвоение им значений
charPtr^ := 'A';
Inc(charPtr);
charPtr^ := 'B';
Inc(charPtr);
charPtr^ := 'C';
Inc(charPtr); charPtr^ := #0; //
признак конца строки
// Теперь показываем эти значения
Dec(charPtr, 3);
ShowMessage('Сохраненные символы = '+charPtr);
// Теперь освобождаем память этих
символов
FreeMem(charPtr);
end;
|
Сохраненные символы = ABC
|
|