Описание |
Тип Pointer обеспечивает общее использование указателя на любую основанную на памяти переменную. То есть тот, к которому доступен для ссылки.
Объекты, AnsiString, и массивы - примеры переменных базируемых на ссылках.
Но будьте осторожны: не типизированные указатели опасны - обычно всегда лучше использовать указатель, конкретно указывающий используемый тип данных. Только тогда вы можете производить действия с указателем, как в примере.
|
|
Похожие команды |
| |
|
Пример кода : Обращение к текущей форме, используя переменную Pointer |
var generalPtr : Pointer; // Указатель на что-нибудь formPtr : ^TForm; // Указатель на объект формы
begin // Форма текущего модуля адресуемая через ключевое слово self
generalPtr := Addr(self);
// Мы можем присвоить этот указатель указателю формы
formPtr := generalPtr;
// И установить заголовок формы, чтобы показать это
formPtr.Caption := 'Test program';
end;
|
Форма будет показана с загаловком:
Test program
|
|